Дополнительно
ServerJob.ru

Вакансия Офис-менеджер в компании Работодатель Екатеринбург

Вакансия № 9997971
Добавлена 06 декабря
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: Секретарь / помощник руководителя
Зарплата от: 20000 RUB
Город: Екатеринбург
График работы: Полная занятость
Образование: среднее специальное
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности

обязанности:

  • документооборот.
  • координация работы офиса (прием/отправка телефонных звонков, почты, электронных писем).
  • обеспечение взаимодействия между подразделениями;
  • взаимодействие с сотрудниками компании и подразделениями по текущим вопросам.
  • выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.
  • прием и обработка корреспонденции (входящей, исходящей).
  • работа с офисной техникой: копирование, сканирование, брошюровка документов.
  • прием, учет и хранение документации.
Требования
Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость
  • требуется активный сотрудник готовый вникнуть в специфику работы компании и стать ее неотъемлемой частью.
  • активность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь пк.
Условия работы
  • официальное трудоустройство
  • график работы с 9. 00-18. 00 (пятидневка)
  • обязательное обучение
  • работа в стабильной компании
  • молодой и дружный коллектив
  • испытательный срок – 1 месяц
  • заработная плата от 20 000 рублей
  • полная занятость

эл. Почта: s1@scrollerm2. Ru

Дополнительная информация
Опыт работы: до 1 года
график работы: полный рабочий день

В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании Работодатель на serverjob.ru
Контактная информация
Работодатель

Работа Секретарь / помощник руководителя

Средняя зарплата по специальности «Секретарь / помощник руководителя» в Екатеринбурге - 25100 руб.
Сегодня вакансия Секретарь / помощник руководителя требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Секретарь / помощник руководителя, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Секретарь / помощник руководителя в Екатеринбурге, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Секретарь / помощник руководителя в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Секретарь / помощник руководителя в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Секретарь / помощник руководителя в Екатеринбурге, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.

Похожие вакансии Секретарь / помощник руководителя в Екатеринбурге

Офис-менеджер (помощник менеджера по продажам) Екатеринбург 25000 руб.
Офис-менеджер, секретарь Екатеринбург 24000 - 30000 руб.
Администратор (офис-менеджер) Екатеринбург 20000 - 30000 руб.